КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ
Аннотация:
В статье анализируются традиционные подходы к оценке качества образования в вузе как в России, так и за рубежом, акцентируется внимание на их преимуществах и недостатках. Рассматривается вопрос как о перспективности, так и о воз-можной излишней формализованности построения систем менеджмента качества в вузах. Удовлетворенность различных участников образовательного процесса представляется как один из индикаторов качества образования, у которого также есть свои недостатки. Мониторинговые опросы определяются как один из элементов системы качества и механизмов обратной связи в эффективной системе управления вузом.

Ключевые слова:
качество образования, удовлетворенность образованием, мониторинг, система качества образования, высшее образование, управление вузом.
Оцените данную работу
Поставьте оценку от 1 до 10